Описание

ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств

  • На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации;
  • На десятом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по показателю объема продаж;
  • Более 20-и лет на рынке фармацевтических производителей;
  • 1200 сотрудников в более 50 городах России;
  • Входит в ТОП 100 лучших работодателей России;
  • Завод «Сотекс» стал одним из первых предприятий, построенных в России в полном соответствии с требованиями GMP EU;
  • Более 150 позиций в продуктовом портфеле.

Вашими задачами будут:

  • Осуществляет мониторинг позиций на рынке, прогнозирует динамику продаж, готовит предложения по корректировке параметров позиционирования, ценовых и коммерческих характеристик продуктов в зоне ответственности;
  • Разрабатывает, согласовывает и реализует маркетинговую стратегию, на основании которой готовит тактические планы и технические задания для смежных подразделений по продуктам в зоне ответственности, а также внешних контрагентов и подрядчиков;
  • Разрабатывает проект стратегического и главного бюджета года (в части прогноза продаж и расхода на маркетинг);
  • Организует разработку, а также самостоятельно, или совместно с другими сотрудниками компании и/или с привлеченными специалистами разрабатывает по действующим продуктам и/или по новым продуктам компании: наименования и дизайн, рекламные концепции, рекламные, информационные или научно-популярные материалы. Поддерживает их актуальность на всем периоде жизнедеятельности продуктов;
  • Осуществляет поквартальный контроль исполнения ОФЭП года, внесение предложений по корректировке расходной части маркетингового бюджета по продуктам в зоне ответственности;
  • Принимает активное участие в поиске новых форматов, рецептур и упаковки продукции для улучшения привлекательности продукции;
  • Лидирует в процессах выбора OL, исследовании потребительских предпочтений, выбор новых подрядчиков для продвижения продукции в различных каналах коммуникации;
  • Проверяет актуальность ценового позиционирования на рынке и ценовой политики в вверенной товарной группе;
  • Совместно с другими службами компании осуществляет планирование и контроль федеральной представленности продукции в рознице и осуществляет необходимые действия для ее увеличения.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-4 лет в фармацевтической компании;
  • Наличие выполненных кейсов ОТС;
  • Опыт по управлению проектами БАД (желательно).

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Добровольное медицинское страхование за счет компании;
  • Комфортное рабочее место;
  • Возможность карьерного и профессионального развития;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Помощь и поддержка наставника в период испытательного срока;
  • Программы вознаграждения сотрудников и признания заслуг;
  • Программы помощи сотрудникам и их детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях;
  • Активную внутреннюю корпоративную жизнь (экскурсии, конкурсы, тимбилдинги, подарки);
  • Корпоративную мобильную связь, ноутбук;
  • Зоны для отдыха и питания;
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Каширская.