Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и реализация плана маркетинговых активностей, контентной и коммуникационной стратегии среди медицинского сообщества
- Участие в коммуникационных кампаниях для врачей (подготовка контента)
- Кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга на предмет соответствия информации инструкциям по медицинскому применению, данным научной литературы и клинических исследований
- Кросс-функциональное взаимодействие с медицинским отделом в части предоставления необходимой медицинской информации (тренинги, ответы на вопросы) в отношении продуктов, продвигаемых компанией
- Организация участия в выставках и конференциях, подготовка необходимых материалов и презентаций. Анализ эффективности проводимых мероприятий
- Планирование, защита и контроль исполнения бюджета в рамках зоны ответственности
Требования:
- Высшее профессиональное (маркетинг, медицинское (приветствуется))
- Опыт работы в маркетинге в медицинской сфере фармацевтических, FMCG компаний обязателен
- Навык разработки и ведения коммуникационной программы с врачами (наличие экспертизы качества разработки материалов)
- Понимание специфики и особенностей маркетинга в медицине
- Умение работать с большим потоком задач (работа над несколькими проектами одновременно)
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Клиентоориентированногсть
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- профессиональное обучение и развитие;
- заработная плата: оклад + бонусы;
- предоставление корпоративной сотовой связи