Описание

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка и реализация плана маркетинговых активностей, контентной и коммуникационной стратегии среди медицинского сообщества
  • Участие в коммуникационных кампаниях для врачей (подготовка контента)
  • Кросс-функциональное взаимодействие с отделом маркетинга на предмет соответствия информации инструкциям по медицинскому применению, данным научной литературы и клинических исследований
  • Кросс-функциональное взаимодействие с медицинским отделом в части предоставления необходимой медицинской информации (тренинги, ответы на вопросы) в отношении продуктов, продвигаемых компанией
  • Организация участия в выставках и конференциях, подготовка необходимых материалов и презентаций. Анализ эффективности проводимых мероприятий
  • Планирование, защита и контроль исполнения бюджета в рамках зоны ответственности

Требования:

  • Высшее профессиональное (маркетинг, медицинское (приветствуется))
  • Опыт работы в маркетинге в медицинской сфере фармацевтических, FMCG компаний обязателен
  • Навык разработки и ведения коммуникационной программы с врачами (наличие экспертизы качества разработки материалов)
  • Понимание специфики и особенностей маркетинга в медицине
  • Умение работать с большим потоком задач (работа над несколькими проектами одновременно)
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Клиентоориентированногсть

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • заработная плата: оклад + бонусы;
  • предоставление корпоративной сотовой связи