Описание
- Круг задач:
- Формирование маркетинговой стратегии по продукту включая, но не ограничиваясь:
- Инициация, планирование, мониторинг и оценка результатов маркетинговых исследований (качественных и количественных) для сегментации и таргетирования целевой аудитории, понимания unmetneeds и prescription/buyingbehavior, patientflowandleveragepoints(точек роста рынка/бренда)
- Анализ данных по рынку и планирование продаж, исходя из стратегических целей компании, восприятия продуктов специалистами и пациентами и конкурентного окружения.
- Владение основными отраслевыми аналитическими базами (Комкон,DSM,Iquvia и др.) умение верно формировать запрос на анализ и интерпретировать полученные данные.
- Организация процесса сбора информации из альтернативных источников – контакты в профессиональной среде, взаимодействие с КОЛ и специалистами, аптечными сетями, на отраслевых мероприятиях, в открытых источниках
- Оценка и анализ конкурентного окружения
- Формирование долгосрочной стратегии, включая управление жизненным циклом продукта, предложение по новым продуктам с подготовкой бизнес-кейсов для оценки потенциала рынка и необходимых инвестиций
- Подготовка детализированной стратегии продвижения брендов из зоны ответственности на 1 и 3 года, включая анализ текущей ситуации, обоснование предложенного позиционирования, УТП, оптимальные каналы коммуникации, план мероприятий и необходимые ресурсы для реализации
- Владение всеми необходимыми актуальными инструментами RX/ОТХпромоции, включая элементы омниканального продвижения
- Подготовка actionplan на 1 год с подробным описанием всех активностей по каждому каналу, включая детализированную структуру и алгоритм визитов к специалистам и других типов активности
- Формирование полноценной стратегии digitalпродвижения как на врачей и провизоров, так и на пациентови её реализация:
- Подготовка и защита стратегии
- Формирование медиа плана
- Выработка KPI для оценки результатов
- Выбор подрядчиков
- Оценка ROI
- Формирование маркетинговой стратегии по продукту включая, но не ограничиваясь:
-
- Контроль за P&L по продуктам зоны ответственности
- Участие в разработке и запускеPR-кампании в середине 2021 года по позиционированию ПептидПРО, как системного игрока фармацевтического рынка, с полным циклом активностей, начиная от R&Dи производства и заканчивая продвижением инновационных препаратов, а также установления класса регуляторных пептидов, как современного подхода к лечению хронических заболеваний с доказанными в экспериментальных и клинических исследованиях механизмом действия и эффективностью и поддержанного ведущими российскими и международными специалистами
- Разработка и запуск CLMи в перспективе полноценного омниканального продвижения
- Выстраивание отношений с национальными КОЛ
- Идентификация и мэппингКОЛов
- Подготовка плана взаимодействия с КОЛ
- Развитие отношений
- Поддержка команды продаж при реализации маркетинговой компании:
- ОбучениеSF маркетинговой кампании
- Контроль и анализ реализации маркетинговой стратегии по продукту в регионах
- Поддержка маркетинговых мероприятий в регионах
- Взаимодействие с региональными КОЛ
- Позитивный способ взаимодействия и предоставления обратной связи отделу продаж
G
Эффективная коммуникация с коммерческим подразделением с целью построения необходимого и обоснованного уровня дистрибуции в различных каналах продаж
- Профессиональный опыт и навыки:
- Высшее медицинское образование (специальное маркетинговое образование рассматривается как преимущество)
- Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 2-х лет (западные компании расцениваются как преимущество)
- Опыт работы по продвижению Rx/ОТХ брендов в ритейл сегменте, в том числе работа с аптечными сетями, управление трейд маркетинговой активностью, омниканальными инструментами
- Опыт в организации лончей RX-продуктов - преимущество
- Опыт в области урологии и ангиологии (ЦА врачей - урологи, андрологии, хирурги, сосудистые хирурги) является значимым преимуществом
- Опыт формирования и реализации digital продвижения/омниканального маркетинга
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate
- Опыт работы с лидерами мнения национального уровня
- Навыки проведения переговоров
- Умение готовить и делать отчётные и информационные презентации, в том числе, на уровне руководства компании
- Умение и желание работать в команде, нацеленность на общий результат
- Развитые коммуникационные навыки и эмоциональный интеллект
- Личные качества:
- Ориентированность на результат и постоянное развитие/обучение/достижение максимально возможного результата
- Гибкое, подвижное мышление, умение смотреть на ситуацию с разных позиций
- Аргументированный, ясный подход к донесению позиции, мнения. Умение убеждать и воодушевлять команду SF и сотрудников других подразделений компании, внешних партнеров.
- Способность к самомотивации
- Умение видеть картину в целом/стратегическое мышление
- Предпринимательский взгляд на развитие бизнеса и умение работать в условиях ограниченных ресурсов
- Позитивный взгляд на перспективу
Приверженность эти
Поделиться: |
|