Описание

SFE Manager

Структурное подразделение: Отдел Коммерческой Эффективности (Commercial Excellence Department)

Подчинение: Руководителю отдела по эффективности полевых сил


Основные обязанности:

• Выполняет оценку эффективности полевых сотрудников российского филиала в рамках глобальной стратегии компании
• Инициирует, выполняет и оценивает эффективность специализированных проектов на уровне компании;
• Инициирует и проводит совещания с директорами бизнес-подразделений и национальными менеджерами по продажам, с целью анализа результатов и разработки планов действий по улучшению работы полевых сотрудников
• Участвует в разработке и разрабатывает самостоятельно методологию и основные критерии оценки эффективности полевых сотрудников.
• Участвует в разработке и оценивает территориальную структуру полевых сил компании
• Выполняет распределение планов вторичных продаж по географической структуре РФ
• Составляет, инициирует и утверждает с Руководителями отделов продаж план активности сотрудников отделов продаж Компании
• Составляет, инициирует и утверждает с Руководителями отделов продаж план сегментацию целевых аудиторий Компании

Требования к кандидату:

• Высшее образование в области экономики, статистики и математики, маркетинга или иного профильного образования
Опыт работы:
o Более 2 лет опыт работы в сфере анализа эффективности сотрудников отдела продаж (in Business & Sales Force Analytics)
o Опыт разработки KPI отдела продаж, подготовки аналитических отчетов по оценке эффективности отдела продаж для Руководителей высшего и среднего уровня (Senior & Middle Management)
• Необходимые знания и умения
o Понимание процесса продаж (предпочтительно в фарм-отрасли) и факторов, которые находятся в причинно-следственной взаимосвязи с эффективностью отдела продаж
o Уверенный пользователь Excel – умение работать с большим объемом разнородных данных, писать макросы.
o Уверенный пользователь Power Point – умение составлять презентации в формате аналитической справки/отчета
o Хорошие навыки работы и знание VBA и/или SQL – умение писать, понимать и управлять запросами/кодами, экспортировать и обрабатывать большой массив данных.
o Предпочтителен опыт работы с CRM (SFDC, Siebel и т.д.), Qlick View/Power BI
o English: upper-intermediate
• Ключевые компетенции:
o Способность анализировать процесс продаж, эффективность отдела продаж
o Навыки эффективной коммуникации на всех уровнях организации, управление проектами, навыки презентации