Ошибки при решении аналитического кейса

1️. Ориентация только на анализ.

Получив кейс, участники решают задачу, отвечая на поставленный вопрос
в кейсе. Анализ сделан полно, но на другие действия (например, на
выводы или планирование дальнейших действий) времени не остаётся. Или «даже в мыслях не было», как признаются участники после разбора
выступления.


◽️ Неполный анализ. Участник выбирает для анализа только привычные
факторы, не учитывает риски, ресурсы, затраты и прибыль. Действует по
шаблону, с учетом своего опыта


◽️ Не используют стандартные методы анализа. Хотя бы SWOT!


2️. Нет планирования действий. Любой анализ делается для того, чтобы
достигнуть тех целей, которые стоят перед компанией. Часто участники
«отписываются» неким неструктурированным набором действий.

Вывести максимальное количество сотрудников на минимальные показатели….

Выяснить как работает канал.

То есть план есть, но конкретных действий, сроков, ответственных,
критериев оценки нет


◽️ Нет связи между анализом и планируемыми действиями. Например, в
анализе отмечено, что препарат известный и врачи его знают, и тут же
планируется мероприятие о продукте, чтобы повысить знания