Разработать стратегию бренда, включая позиционирование, тактику, определенные преимущества бренда, рекомендации по бренду, маркетинговые кампании, видение бренда и ценностное предложение для клиентов и государственных должностных лиц;
Разработать план и контент проекта запуска для интегрированных команд бренда и запуска;
Мониторинг и контроль бюджетов бренда, прогнозов и расходов, оценка экономической эффективности и результатов;
Разрабатывать и управлять программами доступа и поддержки пациентов, обеспечивая получение и получение пациентов от лечения;
Запускать программы маркетинговых исследований и аналитики рынка для ответственного бренда и мониторы/предвидения развития рынка, давать рекомендации руководству;
Планировать и организовывать различные типы мероприятий, например, оригинальные и национальные мероприятия, такие как продуктовые конгрессы, симпозиумы, семинары, образовательные мероприятия и т. д.;
Возглавьте кросс-функциональную команду для реализации стратегии бренда, мониторинга эффективности продукта и внешней среды с помощью соответствующих инструментов и принятия коррективных мер, если это необходимо для достижения бизнес-целей;
Определяйте потребности клиентов, собирайте и анализируйте информацию о клиентах, повышайте лояльность бренда и клиентов и повышайте узнаваемость бренда;
Поддерживайте полевую команду презентациями клиентов и требованиями клиентов;
Построить значимые отношения с внешними партнерами - научными лидерами;