Описание

Работа в Abbott

В Abbott вы можете делать работу, которая имеет значение, расти и учиться, заботиться о себе и своей семье, быть самим собой и жить полной жизнью. У вас будет доступ к:

Развитие карьеры в международной компании, где вы можете развивать карьеру, о которой мечтаете.

Компания, признанная отличным местом для работы в десятках стран по всему миру, названная одной из самых уважаемых компаний в мире по версии Fortune.

Компания, которая признана одной из лучших крупных компаний для работы, а также лучшим местом для работы для разнообразия, работающих матерей, женщин-руководителей и ученых.

Фармацевтические препараты (EPD)

Стремясь сделать мир более здоровым, наш фармацевтический бизнес приносит надежные бренды более широкому населению в развивающихся странах по всему миру. Мы предлагаем растущий портфель высококачественных, надежных лекарств.

Мы ищем талантливого старшего менеджера по продукции и/или менеджера по продукции (кардиология)

Что Ты будешь делать

Разработка и реализация краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий для продукта.

Разработка и внедрение маркетинговых программ для увеличения продаж продукции, включая производство маркетинговых материалов для каждого цикла продаж и маркетинговых планов.

Мониторинг эффективности продукта и рынка, выявление критических областей производительности и создание программ для их решения. Прогнозирование рынка и производительности продукции, предоставление информации о планах/обновлениях.

Разработать учебные программы для знаний и навыков отдела продаж, связанных с продуктом.

Построение прочных отношений с лидерами общественного мнения

Мониторинг ежемесячных продаж, запасов и обеспечения достаточного прогноза для покрытия меняющихся рыночных потребностей и пробелов

Посещать встречи Abbott (конгрессы, WPC и т. д.)

Основные требования

Университетская степень

Опыт работы в фармацевтической промышленности, особенно в маркетинге, не менее 4 лет

Свободный английский

Хорошее владение ПК (хорошее знание Excel и Power Point)

Предыдущие степени в области бизнеса или квалификация по маркетингу

Опыт управления коммерческими продуктами

Медицинская или фармацевтическая степень