Описание

Наш клиент - российская фармацевтическая компания, один из лидеров рынка, приглашает на позицию Групп бренд-менеджера в направлениях гинекология и дерматология

Обязанности:

  • разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, направленной на достижение показателей целевых объемов вторичных продаж сроком на 3-5 лет по оригинальному препарату и стратегии лонча группы бренд дженериков совместно с 1 старшим БМ в подчинении;
  • полное оперативное управление оригинальным брендом компании;
  • разработка и защита перед руководством компании маркетинговых стратегий продвижения брендов сроком на 1 календарный год;
  • своевременная организация и контроль реализации запланированных активностей на территории РФ и СНГ;
  • оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии, предоставление отчетности руководству компании и оперативная коррекция инструментов продвижения;
  • участие в оценке контроля качества производимой продукции с точки зрения потребительских свойств и качеств;
  • контроль основных этапов разработки ТМ в системе самого предприятия;
  • осуществление процедур для поддержания текущего ассортимента портфеля: согласование макетов упаковки, инструкций по медицинскому применению, актуальность рецептур;
  • взаимодействие с партнерами в странах СНГ по вопросам адаптации позиционирования и стратегии продвижения брендов.

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование (обязательно).
  • Дополнительное образование в сфере маркетинга будет преимуществом.
  • Обязателен опыт работы в фармацевтическом маркетинге от 2х лет.
  • Глубокое понимание особенностей и инструментов маркетинга рецептурных препаратов.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца

  • Фиксированный оклад + квартальные премии по KPI.

  • Полный социальный пакет.

  • ДМС со стоматологией.

  • Возможности карьерного роста в рамках крупной производственной компании.