Описание

ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Создавать MCM-стратегию для достижения поставленных целей в коммуникации с представителями медицинского сообщества;
  • Разрабатывать новые цифровые инструменты (чат-боты, триггерные кампании);
  • Организовывать новые и поддерживать текущие онлайн мероприятия (вебинары);
  • Составлять и реализовывать контент-план удалённых мероприятий, а также производить контент для рассылок и лендингов;
  • Анализировать полученные результаты и вносить необходимые изменения в работу, презентовать результаты рекламной кампании руководству;
  • Взаимодействовать с внешними провайдерами: составлять брифы и ТЗ, контролировать качество и сроки исполнения заданий, вести документооборот.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Знать основы фармацевтического маркетинга, понимать его законодательные ограничения. Вы будете работать с рецептурным портфелем компании (Rx), поэтому важно знать существующие ограничения фармацевтического маркетинга и уметь находить хорошие бизнес-решения;
  • Владеть основами digital-продвижения и актуальным маркетинговым инструментарием;
  • Знать основы веб-аналитики и гипертекстовой разметки;
  • Уметь говорить и писать на английском языке (Intermediate);
  • Иметь опыт самостоятельного ведения проектов;
  • Уметь договариваться с коллегами, находить общие точки зрения в сложных ситуациях;
  • Быть самостоятельным в решении рабочих задач, занимать активную жизненную позицию.

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в международном фармацевтическом производителе;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • Бизнес центр класса «А» в 5 мин. от метро;
  • ДМС после испытательного срока, компенсация затрат на питание.

МЫ ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!