Описание

Обязанности:

  • Анализ рынка и конкурентной среды‚ портфеля, цен, восприятия продукта и потребностей потребителей;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
  • Составление маркетингового плана и бюджета препаратов;
  • Лонч препаратов;
  • Разработка рекламных материалов, маркетинговый аудит;
  • Проведение пост-маркетинговых исследований;
  • Взаимодействие с лидерами мнений (opinion leaders) и ведущими специалистами медицинской и фармацевтической отрасли;
  • Представление компании "НоваМедика" на конференциях и отраслевых выставках;
  • Обучение медицинских представителей с целью улучшения результатов их работы.

Требования:

  • Высшее образование (желательно медицинское, фармацевтическое);
  • Дополнительное образование в области маркетинга (желательно);
  • Опыт работы менеджером по нескольким препаратам ОТС/RX (обязательно) не менее 4-х;
  • Успешный опыт развития фармацевтических брендов;
  • Умение управлять проектами, творческий подход к задачам, развитые организационные навыки (планирование, расстановка приоритетов), нацеленность на результат;
  • Опыт Digital продвижения (желательно);
  • Знание английского языка (разговорный уровень);
  • Готовность к возможным командировкам (1-2 в квартал);
  • Готовность к работе "в полях" с медицинскими представителями (до 30%);
  • Опытный пользователь MS Office.

Мы предлагаем:

  • Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Полный соцпакет, гарантированный законодательством;
  • Удобное расположение офиса (м. Белорусская).