Описание

Обязанности:

·       ведение документооборота по действующим договорам, заключенным с рекламными и маркетинговыми агентствами, консалтинговыми провайдерами и иными поставщиками;

·       контроль за соблюдением условий договоров, сроков действия договоров, лицензий и т.д., оформление заявок на оплату по договорам, контроль процесса их оплаты и наличия закрывающих документов по ним;

·       участие в подготовке презентационных материалов;

·       участие в подготовке промоционных и информационных материалов и организация их доставки полевым сотрудникам;

·       разработка и запуск проектов по интернет и digital-продвижению товаров;

·       контроль качества услуг партнеров – агентств по интернет-рекламе и digital-продвижению, запуску сайтов и др.;

·       контроль за производством и размещением рекламных баннеров на сайтах партнеров;

·       участие в подготовке, организации и проведении мероприятий (цикловые совещания, конференции, региональные мероприятия, тренинги, презентации, выставки и пр.);

·       оказание административной поддержки работникам подразделения, а именно:

ü  подготовка проведения телефонных переговоров, конференц-связей, прием и отправка сообщений организация встреч (бронирование и подготовка переговорных помещений);

ü  заказ автотранспорта, бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, осуществление визовой поддержки, оформление заявок на гостевые пропуска и парковочные места, подготовка командировочных документов, включая подготовку программы поездок, отчетных документов по командировкам и представительским расходам, топливным листам и т.п.);

ü  прием поступающей корреспонденции, ее учет и регистрация, передача в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям, в том числе обеспечение контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

ü  выполнение копировально-множительных работ.

Требования:

·       высшее профессиональное образование;

·       дополнительное образование в области маркетинга (желательно);

·       опыт Digital продвижения;

·       опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;

·       умение управлять проектами, творческий подход к задачам, развитые организационные навыки (планирование, расстановка приоритетов), нацеленность на результат;

·       грамотная устная и письменная речь;

·       английский язык (устным и письменным) на уровне intermediate;

·       опытный пользователь MS Office и системы электронного документооборота.

Мы предлагаем:

·       Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;

·       Конкурентоспособную заработную плату;

·       Полный соцпакет, гарантированный законодательством;

·       Удобное расположение офиса (м. Белорусская).