Описание

Должностные обязанности:

  • Разработка и выполнение операционного плана по работе с аптечными сетями, аптечными и\или торговыми ассоциациями и\или маркет плейсами;
  • поиск, изучение и анализ современных, эффективных методик работы по продвижению лекарственных препаратов, БАДов, средств косметики через фармацевтических и торговых клиентов;
  • составление бизнес планов работы, бюджетирование;
  • взаимодействие с отделом полевых сил, отделом маркетинга по вопросам продвижения препаратов компании;
  • контроль исполнения обязательств по маркетинговым соглашениям;
  • оценка эффективности совместных проектов и программ по трейд маркетингу;
  • мониторинг постоянного наличия препаратов компании в номенклатуре клиентов и региональных дистрибуторов;
  • прогнозирование динамики закупок, продаж и остатков клиентов в зоне ответственности и оценка потенциала клиентов;
  • подготовка и заключение договоров, ведение отчетно-финансовой документации;
  • выстраивание эффективного сотрудничества с руководством клиентов;
  • организацию обучающих программ для клиентов.

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое или экономическое образование;
  • Опыт работы фармацевтическом рынке не менее 3 лет;
  • Знание и понимание работы товаропроводящей цепи в розничном сегменте российского фармацевтического рынка;
  • Опыт работы с крупными аптечными сетями в регионе будет преимуществом;
  • Знание основных тенденций на российском фармацевтическом рынке (аптечные сети, дистрибьюторы, несетевые аптеки, E commerce, маркет плейсы);
  • Навыки ведения переговоров;
  • Навыки аналитической работы и прогнозирования.

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Корпоративный а/м или компенсация за использование личного а/м;
  • Корпоративная сим-карта, ноутбук;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративное обучение.