Описание

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития продукции работодателя;
  • Разработка тактических подходов в продвижении препаратов, внедрение мер, направленных на достижение KPI;
  • Разработка, согласование и проведение маркетинговых активностей совместно с рекламными агентствами и в сотрудничестве с другими отделами компании;
  • Организация мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня медицинских представителей;
  • Управление командой из 2 Бренд менеджеров.

Требования:

  • Высшее образование (преимущественно фармацевтическое, медицинское, биологическое или химическое);
  • Опыт работы в фармацевтическом маркетинге или маркетинге товаров народного потребления не менее 8 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate;
  • Отличные коммуникационные навыки. Сильные аналитические способности: умение строить прогнозы на основе разных подходов.
  • Знание и понимание рынка ОТС препаратов: быть в курсе ключевых моментов, необходимых для принятия решений.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • годовой бонус по результатам работы за год;
  • корпоративный а/м или компенсация за использование личного а/м;
  • компенсация мобильной связи и питания;
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
  • корпоративное обучение.