1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
|
НЕОБХОДИМЫЕ
|
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ
|
ОБРАЗОВАНИЕ
|
Высшее
|
Медицинское или фармацевтическое
|
СЕРТИФИКАТЫ
|
Водительские права
|
|
ОПЫТ
|
В фармацевтическом маркетинге от 2-х лет или работы внутри компании от 1 года
|
Специализация и маркетинговый опыт в области медицины, где используются продвигаемые препараты
|
НАВЫКИ
|
Методы анализа и учета маркетинговой деятельности, проведение анализа и прогнозирования, подготовка презентации и публичного выступления, ведение переговоров с клиентами.
базовое владение английским языком, владение электронной вычислительной техникой на уровне продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.
|
|
2. ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
2.1. реализация стратегии продвижения закрепленных Товаров Работодателя;
2.2. Обеспечение выполнение плана первичных и вторичных продаж закрепленных Товаров Работодателя в РФ;
2.3. Обеспечение достижения доли рынка по закрепленным Товарам Работодателя;
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Помощь в реализации маркетинговой активности группы рецептурных препаратов согласно годовому плану
Помощь в поддержке полевой активности по рецептурным препаратам
Подготовка базовой аналитической информации по продуктам на ежемесячной основе по заданным шаблонам
Помощь в продвижении рецептурных препаратов в интернете