Описание

1.      КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

 

НЕОБХОДИМЫЕ

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее

Медицинское или фармацевтическое

СЕРТИФИКАТЫ

Водительские права

 

ОПЫТ

В фармацевтическом маркетинге от 2-х лет или работы внутри компании от 1 года

Специализация и маркетинговый опыт в области медицины, где используются продвигаемые препараты

НАВЫКИ

Методы анализа и учета маркетинговой деятельности, проведение анализа и прогнозирования, подготовка презентации и публичного выступления, ведение переговоров с клиентами.

базовое владение английским языком, владение электронной вычислительной техникой на уровне продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.

 

 

 

2.      ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ

 

2.1.   реализация стратегии продвижения закрепленных Товаров Работодателя;

2.2.  Обеспечение выполнение плана первичных и вторичных продаж закрепленных  Товаров Работодателя в РФ;

2.3.  Обеспечение достижения доли рынка по закрепленным Товарам Работодателя;

 

3.      ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Помощь в реализации маркетинговой активности группы рецептурных препаратов согласно годовому плану

Помощь в поддержке полевой активности по рецептурным препаратам

Подготовка базовой аналитической информации по продуктам на ежемесячной основе по заданным шаблонам

Помощь в продвижении рецептурных препаратов в интернете