Описание

Функциональные обязанности:

  • - Формирование и управление портфелем собственных брендов компании (госпитальные антибиотики);
  • - разработка стратегии работы по собственным брендам компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • - разработка стратегического и тактического плана по выводу и продвижению на рынок оригинальных/ инновационных лекарственных средств на территории РФ;
  • - поддержание и развитие сотрудничества с ключевыми федеральными и региональными ключевыми лидерами мнения в сфере здравоохранения, научными специализированными сообществами, ведущими клиническими и медицинскими образовательными учреждениями;
  • - формирование медицинской стратегии по продуктам компании;
  • - управление процессом клинических исследований по продуктам компании (через контрактную организацию);
  • - усиление/развитие доступности препаратов на рынке РФ (включение препаратов в стандарты лечения, рекомендации и т.п.);
  • - управление командой сотрудников отдела;
  • - взаимодействие с другими отделами (отдел регистрации ЛП, отдел продаж, отдел закупок и логистики, коммерческий отдел и пр.);
  • - контроль отчетности и выполнения служебных обязанностей подчиненными, документооборот в соответствии требованиями, анализ расходов.

 

Требования:

  • - высшее образование (медицинское, фармацевтическое);
  • - опыт руководства отделом (маркетинга и продвижения) в фармацевтической компании не менее 3 лет по госпитальным продуктам. - желательно – опыт работы с антибиотиками;
  • - знание законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность фармацевтических компаний по взаимодействию с представителями системы здравоохранения;
  • - знание основных источников научной медицинской информации и аналитических базы, используемых на фармацевтическом рынке, и умение работать с ними;
  • - знание основ маркетинга лекарственных препаратов, особенностей медицинского применения препаратов, способов и методов работы с дистрибьюторами, методики менеджмента и бюджетирования;
  • - английский язык на уровне не ниже upper-intermediate.