Описание

Обязанности:
  • участие в подготовке краткосрочных и долгосрочных бюджетов и прогнозов компании (подготовка расчетов, участие в обсуждении и согласовании бюджетов)
  • формирование разовых сводных отчетов из больших объемов, разрозненных данных
  • подготовка ежемесячных отчетов (сверка затрат с согласованными бюджетами, сверка затрат с подтверждающими документами)
  • анализ исполнения бюджета, выявление факторов отклонения план-факт, динамикой к предыдущим периодам, факторным анализом,

  • подготовка аналитической информации

  • подготовка отчетных презентаций с наглядной визуализацией

Требования:
  • высшее образование в области Финансы/Бухгалтерия/Экономика/Аудит
  • опыт работы по профессии не менее года
  • знание 1С, SAP, Excel на продвинутом уровне (умение работать со сводными таблицами и сложными формулами)
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate (переписка, отчетность, общение частично ведется на Английском языке)
  • знание бухгалтерского учета, управленческого учета, планирования, основ МСФО(приветствуется)
Условия:
  • Предоставление полного социального пакета
  • Работа в комфортабельном офисе в центре города