Описание

Обязанности:

  • Управление жизненным циклом препарата – планирование продаж и производства, разработка стратегии и тактик реализации. Подготовка маркетинговых документов по продукту;
  • Формирование и исполнение бюджета маркетинговых затрат;
  • Представление результатов на бизнесс-ревью;
  • Рыночный анализ, сегментация потребителей, позиционирование и дифференциация продуктов, анализ эффективности работы с ЦА;
  • Активное взаимодействие с лидерами мнения;
  • Разработка необходимых информационных материалов для целевых аудиторий, контроль их изготовления и размещения.
  • Организация и участие в специализированных медицинских мероприятиях;
  • Обучение медицинских представителей, контроль выполнения ими маркетинговых задач;
  • Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия со всеми подразделениями компании.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (медицинское, фармацевтическое);
  • Опыт работы на релевантной должность в сегменте ритейл – не менее 3 лет;
  • Способность планировать маркетинговую кампанию и принимать самостоятельные решения;
  • Навыки публичных выступлений и проведения обучения;
  • Готовность к командировкам – 30% времени.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, по ТК РФ;
  • Дотации на питание в столовой на территории работодателя;
  • Возможность дистанционной работы;
  • ДМС, после прохожднеия ИС.