Описание

Обязанности:

  • Контроль расходов в рамках утвержденных годовых бюджетов;
  • Консолидация расходов департаментов, формирование буджетов (P&L, CapEx,Revenue);
  • Подготовка ежемесячных/ еженедельных управленческих отчетов и презентаций о продажах, показателях прибыли, оборотном капитале, других финансовых результатах деятельности компании;
  • Обеспечение аналитической поддержки работникам менеджерской категории компании;
  • Оценка эффективности инициатив и акций компании. Подготовка рекомендации на основании анализа;
  •  
  • Требования:
  • Образование высшее (экономическое или финансовое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-2-ух лет;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Знание 1C, SAP;
  • Знание управленческого и бухгалтерского учета;
  • Разговорный английский язык (устные и письменные коммуникации с непосредственным руководителем и головным офисом).

Условия:

  • Срочный трудовой договор (на время отсутствия основного работника);
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовой бонус по результатам работы за год;
  • Компенсация транспортных расходов, мобильной связи и питания;
  • Добровольное медицинское страхование работника и членов семьи, страхование от несчастных случаев работника;
  • Корпоративное обучение.