Описание

  • ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

    • Анализ рынка и конкурентной среды‚ портфеля противопростудных препаратов, цен, восприятия продукта и потребностей потребителей;
    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
    • Составление маркетингового плана и бюджета препаратов;
    • Разработка рекламных материалов, маркетинговый аудит;
    • Проведение пост-маркетинговых исследований;
    • Взаимодействие с лидерами мнений (opinion leaders) и ведущими специалистами медицинской и фармацевтической отрасли;
    • Обучение медицинских представителей с целью улучшения результатов их работы.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее образование (фармацевтическое / медицинское / химическое / биологическое); дополнительное образование в области маркетинга (желательно);
  • Опыт работы менеджером по препаратам (обязательно);
  • Успешный опыт развития фармацевтических брендов;
  • Знание английского языка (разговорный уровень);
  • Готовность к периодическим командировкам (1-2 в месяц);
  • Готовность к работе "в полях" с медицинскими представителями (до 30%).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оклад + бонус по результатам работы + дополнительные мотивационные программы для лучших сотрудников;
  • 31 день отпуска;
  • ДМС со стоматологией (через 3 месяца работы);
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • Бизнес центр класса «А» в 3 минутах от метро;
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка.