Описание

Обязанности:

  • Управление жизненным циклом препарата – планирование продаж и производства, разработка стратегии и тактик реализации. Подготовка маркетинговых документов по продукту;
  • Формирование и исполнение бюджета маркетинговых затрат;
  • Представление результатов на бизнесс-ревью;
  • Рыночный анализ, сегментация потребителей, позиционирование и дифференциация продуктов, анализ эффективности работы с ЦА;
  • Активное взаимодействие с лидерами мнения;
  • Разработка необходимых информационных материалов для целевых аудиторий, контроль их изготовления и размещения.
  • Организация и участие в специализированных медицинских мероприятиях;
  • Обучение медицинских представителей, контроль выполнения ими маркетинговых задач;
  • Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия со всеми подразделениями компании.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (медицинское, фармацевтическое);
  • Опыт работы на релевантной должность будет преимуществом;
  • Ответственность, организованность и нацеленность на результат;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к командировкам – 30% времени;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи, представительских и транспортных расходов;
  • Частичная компенсация питания;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в фармацевтическом маркетинге.