Описание

Обязанности:

  • Позиционирование компании среди поставщиков и клиентов;
  • Управление стандартами взаимодействия с клиентами и поставщиками;
  • Разработка и проведение инновационных маркетинговых мероприятий, направленных на усиление продаж отдельных брендов или групп брендов;
  • Развитие базы прямых контрактов с поставщиками;
  • Сайт: концепция, разработка, внедрение и поддержка внешнего сайта компании и WEB-кабинета клиента;
  • Исследования и аналитика: анализ маркетинговой деятельности конкурентов, рыночной среды, взаимодействие с ведущими на фарм рынке маркетинговыми агентствами , отслеживание тенденций развития рынка и разработка мероприятий по адаптации компании к этим изменениям;
  • Анализ внутренней информации по направлениям деятельности;
  • Обеспечение подразделений коммерческого отдела рыночной аналитикой;
  • Выявление перспективных брендов для развития ассортиментной матрицы;
  • Отчетность перед производителями: обеспечение бесперебойного функционирования процесса и увеличение финансирования со стороны производителей.

Требования:

  • В/о, желательно экономическое или математическое (НГУ, НГТУ);
  • Опыт работы директором по маркетингу/руководителем отдела маркетинга в компаниях сектора B2B от 2 лет. Опыт работы в фарм.дистрибьюции будет преимуществом;
  • Аналитические способности, умение работать с большим объемом данных;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки успешного ведения переговоров;
  • Опыт управления проектами;
  • Проактивность;

Условия:

  • Работу в крупной фармацевтической компании с филиальной сетью, имеющей успешный 29-летний опыт работы на фармацевтическом рынке.
  • Работу с интересными задачами, возможность профессионального развития и самореализации.
  • Комфортные условия труда.
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
  • Конкурентоспособную "белую" заработную плату.
  • Работа в р.п.Кольцово, служебный транспорт (из Бердска, Академгородка, Шлюза, в/з, Щ, Нижней Ельцовки, Первомайки - КСМ, Весенний).