Описание

Требования:

Высшее образование, желательно экономическое или гуманитарное

Опыт в аналогичной должности от 2-х лет

Необходимые знания и навыки; знание фармрынка и основ маркетинга, методологии и стратегии PA, методов ведения PR кампаний, определения целевых аудиторий; знание рынка PR агентств, принципов планирования и бюджетирования кампаний, методов организации и проведения информационных кампаний, методики работы со средствами массовой информации и PR агентствами, основных принципов клиентского PR, (внутрикорпоративного PR),кризисного PR, иных видов PR; основных принципов работы с конкурентной средой, правил ведения деловой переписки, методов работы в кризисных ситуациях

Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, дисциплинированность, ориентированность на результат, клиентоориентированность, умение работать в команде
Английский язык -   уровень владения  upper intermediate

 

 Основные должностные обязанности:

 

- Разработка и внедрение с помощью PR агентства стратегии компании на поддержание положительного имиджа компании, продвижение КСО компании, HR brand и портфеля компании.

- Взаимодействие с функциональными подразделениями компании на создание продуктов для дальнейшего размещения  в средствах массовой информации

-Оценка эффективности PR кампаний с внесением корректировок

- Управление кризисными ситуациями, возникающими в процессе PR кампании

- Подготовка и представление менеджменту компании результатов  PR кампании

Условия:

оформление по ГПХ, временный проект