Описание

Вашими задачами будут:

  • Создание СЗ, оформление приложений, заполнение договоров (основные реквизиты), согласование, отслеживание процесса согласования, комментариев, распечатка и подписание доков у уполномоченного лица.
  • Заведение заявок на оплату счетов в 1С; Отслеживание согласования заявок; Проверка наличия первичных доков, документов «основания» для проведения авансового платежа или постоплаты
  • Согласование доков (договора, ДС, Приложения, акты выполненных работ, счета) с партнером, получение первичных доков
  • Организация совещания, подготовка протокола для встречи и после
  • Своевременное внесение информации в мониторинг
  • Работа с документами и оргтехникой, отправка регдосье контагенту.
  • Заведение бюджета в программе 1 С, перенос денежных средств

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее лингвистическое , фармацевтическое, гуманитарное образование;
  • Свободное владение английским языком
  • Отличное знание документооборота

Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией;
    • Оплачиваемые больничные и отпуска;
    • Добровольное медицинское страхование за счет компании;
    • Комфортное рабочее место;
    • Возможность карьерного и профессионального развития;
    • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
    • Помощь и поддержка наставника в период испытательного срока;
    • Программы вознаграждения сотрудников и признания заслуг;
    • Программы помощи сотрудникам и их детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях;
    • Активную внутреннюю корпоративную жизнь (экскурсии, конкурсы, тимбилдинги, подарки);
    • Зоны для отдыха и питания;
    • Офис расположен в шаговой доступности от метро Каширская.