Описание

Обязанности:

  • управление P&L продукта, планирование и контроль финансовых показателей здоровья продукта;
  • разработка и реализация маркетинговой стратегии продукта, запуск рекламных кампаний;
  • исследование и анализ рынка, конкурентной среды, инициация корректирующих мероприятий, при необходимости;
  • подготовка материалов для команды продвижения и партнеров, проведение обучения по продукту;
  • участие в поиске, оценке и выводе новых продуктов на рынок совместно с командой Business Development;
  • стратегическое планирование по вверенным продуктам в горизонте 5 лет (включая самостоятельный просчет, презентацию, защиту бизнес-моделей (PL);
  • медиа-планирование 360 с оценкой ROI-эффективности проектов;
  • планирование и проведение маркетинговых исследований (количественных, качественных, в т.ч. крупные U&A).

Требования:

  • успешный подтверждаемый независимыми источниками опыт ведения продукта на фармацевтическом рынке;
  • опыт разработки долгосрочных планов по развитию продукта (в горизонте 5ти лет);
  • опыт управления командой (вкл. проектные команды);
  • нацеленность на достижение результата, способность расставлять приоритеты в работе и организовывать свое время;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • критическое мышление;
  • умение находить удовольствие в сложных задачах, требующих вовлеченности и получения новых знаний;
  • опыт ведения письменных и устных переговоров на английском языке (владение на уровне не ниже upper-intermediate);
  • продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы и тд);
  • опыт Медиа-планирования 360 с оценкой ROI-эффективности проектов;
  • опыт проведения разнообразных маркетинговых исследований.

Условия:

  • конкурентная компенсация + годовой бонус;
  • полный страховой пакет (ДМС + жизнь + несчастный случай);
  • скидки и льготы от компаний-партнеров;
  • скидки на изучение английского;
  • спортивные и культурные события (от марафонов до корпоративного лектория);
  • офис в Сити