Разрабатывать эффективные подходы к продвижению препаратов эндокринологической группы и развитием взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Создать и развивать команду профессиональных сотрудников: в льготном и розничном каналах.
Разрабатывать индивидуальные планы и ставить цели для сотрудников, находящихся в подчинении.
Выстраивать взаимоотношения с ключевыми специалистами (Лидерами мнения), осуществлять взаимодействие с ними и заниматься их развитием.
Совместно с руководителем проводить анализ результатов продвижения Препаратов Компании в льготном и розничном каналах, а также состояния фармацевтического рынка и предоставлять их Непосредственному руководителю и менеджерам по препаратам в согласованной форме.
Составлять и координировать исполнение кросс-функционального тактического плана взаимодействия с ключевыми лицами, влияющими на создание в регионах условий для увеличения доступности Препаратов Компании в льготном канале в рамках согласованной стратегии.
Проводить анализ деятельности других игроков рынка, в том числе, определять доли рынка, наличие препаратов компании и препаратов конкурентов в аукционах, плане-графике закупок, наличия в перечнях Территориальной Программы Государственных Гарантий.
Определять потенциал регионов на основании социально-экономических показателей, объёмов затрат на лекарственное обеспечение, анализа адресного рынка препаратов, показателей заболеваемости.
Адаптировать промоционный маркетинговый бюджет (разработка предложений по организации конференций/симпозиумов и других мероприятий) с целью продвижения препаратов эндокринологической группы. Планировать и проводить необходимую промоционную активность (конференций, конгрессы, симпозиумы), с выбором специалистов для участия в ключевых активностях.