В связи с расширением штата одна из ключевых иностранных компаний на рынке безрецептурных препаратов ищет бренд менеджеров в свою большую амбициозную команду.
Задачи:
• Полный цикл управления брендом: планирование, прогнозирование, P&L, Drive Calendars по всем видам активаций, consumer research
• Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда DTC
• Взаимодействие с медийными и креативными агентствами – анализ и реализация медиа плана, мониторинг выполнения KPI по кампаниям и тд
• Лонч новых SCU
• Анализ ситуации на рынках вверенных продуктов, сегментация рынка;
• Взаимодействие с кросс-функциональными отделами по вопросам работы с брендом
• Мониторинг потребительских предпочтений, а также сбор и анализ информации о предложениях конкурентов
Условия:
• Заработная плата, соответствующая уровню рынка.
• Ежегодный бонус 20%
• Гибридный график работы
• ДМС: на сотрудника и всех детей
• Авто или компенсация
• Компенсация питания и мобильной связи
• Три дополнительных дня к отпуску в год