Описание

В связи с расширением штата одна из ключевых иностранных компаний на рынке безрецептурных препаратов ищет бренд менеджеров в свою большую амбициозную команду.

Задачи:

• Полный цикл управления брендом: планирование, прогнозирование, P&L, Drive Calendars по всем видам активаций, consumer research

• Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда DTC

• Взаимодействие с медийными и креативными агентствами – анализ и реализация медиа плана, мониторинг выполнения KPI по кампаниям и тд

• Лонч новых SCU

• Анализ ситуации на рынках вверенных продуктов, сегментация рынка;

• Взаимодействие с кросс-функциональными отделами по вопросам работы с брендом

• Мониторинг потребительских предпочтений, а также сбор и анализ информации о предложениях конкурентов

 

Условия:

• Заработная плата, соответствующая уровню рынка.

• Ежегодный бонус 20%

• Гибридный график работы

• ДМС: на сотрудника и всех детей

• Авто или компенсация

• Компенсация питания и мобильной связи

• Три дополнительных дня к отпуску в год