Задачи:
- Управление существующими продуктами и вывод новых препаратов на рынок (препараты льготного обеспечения);
- Работа в одном или нескольких терапевтических направлениях (ревматология, неврология, кардиология, эндокринология, дерматология);
- Разработка тактического плана продвижения препаратов (включая образовательные мероприятия для специалистов, включение препаратов в стандарты, рекомендации и т.д.), запуск и мониторинг промоционных проектов по препаратам, анализ результатов;
- Маркетинговая поддержка работы менеджеров по продвижению: разработка промоционных материалов, подготовка и проведение тренингов по продуктам, и т.д.;
- Планирование и мониторинг A&P бюджета;
- Планирование и контроль поставок и запасов препаратов;
- Взаимодействие с лидерами мнений в области курируемых направлений.
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
- Опыт работы с препаратами льготного обеспечения / Rx-препаратами в качестве маркетолога;
- Знание специфики бюджетных закупок, лекарственного обеспечения в льготном сегменте;
- Уверенные навыки построения и убедительного обоснования прогнозов продаж и расходов;
- Высокий уровень навыков межличностной коммуникации и публичного выступления;
- Владение английским языком от уровня Upper Intermediate и выше (способность вести устный и письменный диалог на профессиональной лексике);
- Готовность к командировочной активности.
Мы предлагаем:
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Система корпоративных скидок и льгот.