Описание

Задачи:

  • Управление существующими продуктами и вывод новых препаратов на рынок (препараты льготного обеспечения);
  • Работа в одном или нескольких терапевтических направлениях (ревматология, неврология, кардиология, эндокринология, дерматология);
  • Разработка тактического плана продвижения препаратов (включая образовательные мероприятия для специалистов, включение препаратов в стандарты, рекомендации и т.д.), запуск и мониторинг промоционных проектов по препаратам, анализ результатов;
  • Маркетинговая поддержка работы менеджеров по продвижению: разработка промоционных материалов, подготовка и проведение тренингов по продуктам, и т.д.;
  • Планирование и мониторинг A&P бюджета;
  • Планирование и контроль поставок и запасов препаратов;
  • Взаимодействие с лидерами мнений в области курируемых направлений.

Наш портрет идеального кандидата:

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • Опыт работы с препаратами льготного обеспечения / Rx-препаратами в качестве маркетолога;
  • Знание специфики бюджетных закупок, лекарственного обеспечения в льготном сегменте;
  • Уверенные навыки построения и убедительного обоснования прогнозов продаж и расходов;
  • Высокий уровень навыков межличностной коммуникации и публичного выступления;
  • Владение английским языком от уровня Upper Intermediate и выше (способность вести устный и письменный диалог на профессиональной лексике);
  • Готовность к командировочной активности.

Мы предлагаем:

  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок и льгот.