Цели:
- Управление подотчетными подкатегориями линейки бренда Gold'n Apotheka (включая бренд построение);
- Разработка стратегии, тактики по подотчетному направлению;
- Проектный менеджмент.
Задачи:
- Построение, управление и развитие подотчетными подкатегориями зонтичного бренда, выполнение маркетинговых целей по линейкам;
- Формирование структуры продвижения и поддержки бренда с трансляцией в выполнение, совместно с отделом продаж, плана продаж;
- Мониторинг и анализ рынка в категории БАД и ЗОЖ продукты, формирование стратегии по конкурентам;
- Участие в формировании портфеля, совместно с командой R&D;
- Формирование маркетинговой стратегии и подбор необходимых тактических инструментов для реализации стратегии. Разработка коммуникационной стратегии;
- Подготовка продуктов к лончу и лонч новых подкатегорий;
- Контроль бюджета.
Наш портрет идеального кандидата:
Мы предлагаем:
- Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
- Полис ДМС и страхование жизни;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Система корпоративных скидок и льгот.