Управление подотчетными подкатегориями линейки бренда Gold'n Apotheka (включая бренд построение);
Разработка стратегии, тактики по подотчетному направлению;
Проектный менеджмент.
Задачи:
Построение, управление и развитие подотчетными подкатегориями зонтичного бренда, выполнение маркетинговых целей по линейкам;
Формирование структуры продвижения и поддержки бренда с трансляцией в выполнение, совместно с отделом продаж, плана продаж;
Мониторинг и анализ рынка в категории БАД и ЗОЖ продукты, формирование стратегии по конкурентам;
Участие в формировании портфеля, совместно с командой R&D;
Формирование маркетинговой стратегии и подбор необходимых тактических инструментов для реализации стратегии. Разработка коммуникационной стратегии;
Подготовка продуктов к лончу и лонч новых подкатегорий;
Контроль бюджета.
Наш портрет идеального кандидата:
Опыт работы в FMCG в категориях здоровье, красота, детское питание, здоровое питание, БАД (приоритет) или фармацевтических (только направление косметика, БАД, ОТС) на позициях в маркетинге (начиная с младшего бренд менеджера) от 5 лет;
Опыт и навыки построения и управления брендом;
Опыт эффективных лончей продуктов с построением «жизненного пути бренда» (известные бренды в приоритете);
Знание маркетинга, основных показателей по работе с брендом;
Знание и эффективный опыт работы со всеми инструментами продвижения бренда (омниканальность) + обязательно знание медиа продвижения;
Понимание, опыт работы и знание структуры работы с брендом в ритейле и аптечном сегменте;
Ответственность, честность, коммуникабельность;
Умение работать в команде, креативность, широта мышления, умение искать нестандартные решения;
Опыт успешной работы в условиях многозадачности и start up.
Мы предлагаем:
Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
Полис ДМС и страхование жизни;
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;