Наш клиент, крупная фармацевтическая компания, в поиске Digital manager.
Обязанности:
- Разрабатывать, планировать и реализовывать цифровые инициативы с целью максимизации эффективности и действенности портфеля;
- Сотрудничать с отделами маркетинга, продаж и медицины в определении цифровых инициатив для улучшения многоканальных коммуникаций и кампаний для ключевых клиентов;
- Действовать в качестве ориентира для разработки стратегии контента для веб-сайтов и социальных сетей (коммуникация продуктов, патологий и услуг) и внедрения инновационных инструментов продвижения (например, социальных сетей, интерактивных веб-сайтов, мобильных приложений, цифровых деталей и т. д.), в соответствии с потребностями отдела маркетинга;
- Содействовать разработке и управлению кампаниями в цифровых медиа (социальные сети и сети) для поддержки местных маркетинговых инициатив.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет в фарм. компании;
- Основы медиа планирования в интернете, методы анализа;
- Свободное владение всем инструментарием интернет-рекламы;
- Понимание экосистемы всех видов рекламы;
- Знание конъюнктуры рекламного рынка.
Условия:
- Заработная плата обсуждается индивидуально;
- Годовой бонус;
- Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи и интернета, страхование жизни, автомобиль предоставляется
- Гибридный формат посещения офиса