Ведущий специалист по управлению персоналом, направление обучение и развитие персонала
Описание
СКРЫТЫЙ ПОИСК!!!
Центральная дирекция крупного холдинга, позиция Ведущий специалист по управлению персоналом, направление обучение и развитие персонала
Требования к позиции
Высшее образование, предпочтительно в психологии, педагогике или управлении человеческими ресурсами.
Два и более лет опыта работы в должности бизнес-тренера/менеджера по обучению; опыт кросс-функционального взаимодействия;
• Владение методами и принципами разработки традиционных и инновационных обучающих программ (тренингов на рабочем месте или в аудитории, онлайн-обучение, воркшопы, симуляции, наставничество, коучинг и др.) и умение обучать взрослых людей, тренировать и инструктировать группы и отдельных сотрудников.
• Высокоразвитые презентационные и коммуникационные навыки (устные и письменные), развитий навык письменной отчетности и системы учета и хранения информации;
• Способность работать с сложной аудиторией и управлять групповой динамикой;
• Подтвержденный опыт в разработке и проведении успешных тренинговых программ;
• Опыт успешного проведения программ по системе “train the trainer”;
• Развитые управленческие и организаторские способности; Способность планировать и согласовывать, работать в условиях многозадачности и эффективно управлять временем; способность работать с большим объемом информации;
• Фокус на клиента, включая внутреннего клиента (или работодателя): выявление краткосрочных и долгосрочных потребностей, оценка и анализ степени удовлетворенности и обеспечение высоких стандартов предоставляемой информации;
• Профессиональный уровень владения ПК, Владение программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook
Задачи:
• Определять краткосрочную и долгосрочные потребность в обучении и требования к обучающим программам, основываясь на стратегических целях развития персонала и потребностях внутреннего заказчика.
• Составлять план-график обучающих мероприятий с последующей реализацией в указанные сроки.
• Обеспечивать разработку высококачественных пре-, пост- и тренинговых программ и инструментов, отвечающих выявленным потребностям и корпоративным требованиям.
• Проводить все виды обучающих мероприятий: аудиторные тренинги, воркшопы, онлайн-тренинги и др.
• Разрабатывать и управлять комплексным процессом оценки обучения. Оценивать эффективность обучения, используя полученную обратную связь по итогам обучающих мероприятий. Улучшать и актуализировать структуру, содержание и актуальность учебных материалов и пособий.
• Создавать ЛНА и другие регламентирующие документы по обучению персонала; внедрять и контролировать их исполнение