Описание

СКРЫТЫЙ ПОИСК!!! Центральная дирекция крупного холдинга, позиция Ведущий специалист по управлению персоналом, направление обучение и развитие персонала Требования к позиции Высшее образование, предпочтительно в психологии, педагогике или управлении человеческими ресурсами. Два и более лет опыта работы в должности бизнес-тренера/менеджера по обучению; опыт кросс-функционального взаимодействия; • Владение методами и принципами разработки традиционных и инновационных обучающих программ (тренингов на рабочем месте или в аудитории, онлайн-обучение, воркшопы, симуляции, наставничество, коучинг и др.) и умение обучать взрослых людей, тренировать и инструктировать группы и отдельных сотрудников. • Высокоразвитые презентационные и коммуникационные навыки (устные и письменные), развитий навык письменной отчетности и системы учета и хранения информации; • Способность работать с сложной аудиторией и управлять групповой динамикой; • Подтвержденный опыт в разработке и проведении успешных тренинговых программ; • Опыт успешного проведения программ по системе “train the trainer”; • Развитые управленческие и организаторские способности; Способность планировать и согласовывать, работать в условиях многозадачности и эффективно управлять временем; способность работать с большим объемом информации; • Фокус на клиента, включая внутреннего клиента (или работодателя): выявление краткосрочных и долгосрочных потребностей, оценка и анализ степени удовлетворенности и обеспечение высоких стандартов предоставляемой информации; • Профессиональный уровень владения ПК, Владение программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook Задачи: • Определять краткосрочную и долгосрочные потребность в обучении и требования к обучающим программам, основываясь на стратегических целях развития персонала и потребностях внутреннего заказчика. • Составлять план-график обучающих мероприятий с последующей реализацией в указанные сроки. • Обеспечивать разработку высококачественных пре-, пост- и тренинговых программ и инструментов, отвечающих выявленным потребностям и корпоративным требованиям. • Проводить все виды обучающих мероприятий: аудиторные тренинги, воркшопы, онлайн-тренинги и др. • Разрабатывать и управлять комплексным процессом оценки обучения. Оценивать эффективность обучения, используя полученную обратную связь по итогам обучающих мероприятий. Улучшать и актуализировать структуру, содержание и актуальность учебных материалов и пособий. • Создавать ЛНА и другие регламентирующие документы по обучению персонала; внедрять и контролировать их исполнение