Описание

Об Эбботте

Эбботт является мировым лидером в области здравоохранения, создающим прорывную науку для улучшения здоровья людей. Мы всегда смотрим в будущее, предвождая изменения в медицинской науке и технологиях.

Мы ищем талантливого менеджера SFE & CRM (Abbott Nutrition)

Обязанности:

Оптимизируйте эффективность и результативность продаж за счет разработки, доставки и реализации деятельности SFE по всем брендам. Это включает в себя интеграцию, мониторинг и анализ данных о производительности, деятельности по продажам и других рекомендаций по поддержке через команду управления продажами для достижения оптимальных уровней производительности (и результатов).

Руководство, мониторинг и контроль реализации и выполнения процессов и принципов SFE: сегментация и таргетинг, постановка целей, планирование и отчетность в CRM, отслеживание выполнения маркетинговой деятельности.

Руководство командой

Разработка и внедрение учебных программ, поддержка всех ролей и команд в Salesforce в соответствии с бизнес-стратегиями, учебными программами и целями компании.

Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности продаж, которые соответствуют бизнес-приоритетам. Анализируйте и сообщайте о ключевых показателях эффективности отдела продаж, предлагая действия, где это необходимо, и поддерживая управление отделом продаж для реализации согласованных действий.

Руководить разработкой решений для аналитики продаж для управления продажами в поддержку бизнес-инициатив. Предоставьте анализ, доказательства и знания, которые позволят повысить эффективность продвижения по службе и внести свой вклад в повседневные решения управленческой команды.

Разработка и контроль вводных программ для новых членов команды продаж. Организуйте, координируйте и запускайте программы мотивации и развития продаж, чтобы стимулировать культуру признания и воли к победе.

Подключайтесь к менеджерам по продажам для выявления и оценки потребностей в обучении и развитии, поиска сторонних поставщиков для разработки и проведения учебных программ/семинаров, отвечающих потребностям.

Координировать подход к таргетингу и сегментации и разработать соответствующую модель сегментации в соответствии с потребностями бизнеса.

Требования:

Многолетний опыт, как в целом, так и любой отраслевой опыт: 5-7 лет

Лидерские навыки

Другие квалификации/сертификации: Знание опыта работы с основными элементами SFA (Salesforce Automation): CRM, инструменты и процессы SFE.

Демонстрирует понимание рыночного ландшафта и коммерческого участия HCP.