Вы будете:
Настраивать и запускать рассылки на CRM-платформе (загрузка контента, настройка целевых аудиторий, тестирование рассылок);
Выстраивать эффективную систему каналов коммуникаций с пользователями: выстраивать логику нотификаций, настраивать триггерные цепочки, AB-тесты и конверсионные коммуникации;
Определять и контролировать ключевые метрики эффективности; оценивать эффективность проводимых кампаний;
Готовить отчётность по OCM-активностям
Ставить задачи подрядчикам, направленные на создание контента, (наполнение, дизайн и вёрстка), а также контролировать их выполнение;
Подготавливать CJM сценарии и внедрять триггерные коммуникации на основе сегментаций и поведения пользователей;
Мы ожидаем:
⚡ Высшее образование;
Опыт работы в области CRM\OCM от 1 года;
⚡Опыт работы в фарминдустрии будет преимуществом;
⚡ Навык работы с системами управления маркетингом (Withebox, Proxima, Mindbox или другими альтернативными);
⚡ Понимание принципов омниканального продвижения;
⚡ Знание английского языка (не ниже Intermediate).
Мы предлагаем:
✅ Доход, который складывается из фиксированного ежемесячного оклада;
✅ Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от метро.
✅ Компенсация питания и услуг мобильной связи;
✅ Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу);
✅ Страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы;
✅ Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций.