Описание

Вы будете:

Настраивать и запускать рассылки на CRM-платформе (загрузка контента, настройка целевых аудиторий, тестирование рассылок); 

Выстраивать эффективную систему каналов коммуникаций с пользователями: выстраивать логику нотификаций, настраивать триггерные цепочки, AB-тесты и конверсионные коммуникации; 

Определять и контролировать ключевые метрики эффективности; оценивать эффективность проводимых кампаний; 

Готовить отчётность по OCM-активностям

Ставить задачи подрядчикам, направленные на создание контента, (наполнение, дизайн и вёрстка), а также контролировать их выполнение; 

Подготавливать CJM сценарии и внедрять триггерные коммуникации на основе сегментаций и поведения пользователей; 


 Мы ожидаем: 

⚡ Высшее образование; 

 Опыт работы в области CRM\OCM от 1 года; 

⚡Опыт работы в фарминдустрии будет преимуществом; 

⚡ Навык работы с системами управления маркетингом (Withebox, Proxima, Mindbox или другими альтернативными); 

⚡ Понимание принципов омниканального продвижения;

⚡ Знание английского языка (не ниже Intermediate).

 Мы предлагаем: 

✅ Доход, который складывается из фиксированного ежемесячного оклада;

✅ Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от метро.

✅  Компенсация питания и услуг мобильной связи; 

✅  Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу);

✅ Страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы; 

✅ Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций.