Описание

Обязанности: 
  • разработка digital-маркетинг стратегии Rx, ОТС препаратов и БАД на профессиональную целевую аудиторию (врачи и провизоры);
  • поиск рекламных агентств и коммуникация с ними;
  • бюджетирование;
  • планирование и проведение рекламных кампаний, спец. проектов на профессиональную целевую аудиторию, ведение отчетности, оценка эффективности;
  • мониторинг активности конкурентов, анализ рынка;
  • подготовка аналитических отчетов по рекламным кампаниям;
  • постановка задач дизайнеру по разработке графического контента в рамках своего спектра задач;
  • ведение внутреннего Telegram-канала;
  • взаимодействие с подрядчиками (формирование ТЗ, постановка задач, контроль, договорные отношения);
  • разработка концепций и стратегии онлайн-продвижения брендов Rx, ОТС препаратов и БАД на профессиональное сообщество;
  • работа с инструментами аналитики.
Требования:
  • высшее образование (желательно медицинское, фармацевтическое);
  • опыт работы в интернет-маркетинге от одного года;
  • опыт работы в фармацевтической отрасли;
  • знание ФЗ "О рекламе" в области продвижения лекарственных средств и маркировки;
  • коммуникационные навыки;
  • базовые знания инструментов SEO, PPC, SMM, e-mail маркетинга и др;
  • опыт работы с инструментами аналитики;
  • опыт продвижения товаров и услуг в интернет, знание принципов работы контекстной и медийной рекламы;
  • знание: YandexDirect, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics, SERM, SMM.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 17.30.
  • ДМС после прохождения срока испытания.
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Лиговский проспект.