Описание

Обязанности:

  • анализ фармацевтического рынка РФ в сегментах продвижения брендов Компании, мониторинг конкурентного окружения и конъюнктуры рынка в сегментах;
  • работа со специалистами здравоохранения: организация участия в региональных и федеральных медицинских мероприятиях, помощь в подготовке докладов по препаратам, участие в подготовке публикаций в специализированных изданиях;
  • участие в разработке маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и тактики работы с врачами, фармацевтами и пациентами (Rx, ОТС -препараты и БАД);
  • участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий: организация конференций, разработка рекламных материалов, презентаций, размещение в профессиональных СМИ, курация спецпроектов для врачей, фармацевтов и потребителей;
  • участие в тренингах по препаратам;
  • взаимодействие со смежными подразделениями: отдел продаж, отдел бизнес-аналитики, отдел рекламы, отдел регионального развития, медицинский отдел и др. с целью эффективной кооперации для выполнения плана продаж по курируемым продуктам

Требования:

  • Высшее образование (медицинское / фармацевтическое).
  • Дополнительное образование (курсы) и/или опыт работы в маркетинге (младший продакт-менеджер) будут преимуществом.
  • Опыт продвижения лекарственных препаратов среди врачей (госпитального звена).
  • Опыт аналитических работ: анализ рынка / продаж / территории / конкурентов.
  • Опыт создания и проведения презентаций, тренингов.
  • Развитые презентационные навыки, умение работать в команде.
  • Владение программными продуктами: Excel, PP, Word, MS Teams (пакетом программ MS Office); CRM-система; Zoom.
  • Готовность к командировкам (25% рабочего времени).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Программа ДМС после успешного прохождения срока испытания.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30.
  • Работа в офисе в пешей доступности от ст. м. Лиговский проспект.