Описание

Обязанности:

  • продвижение препаратов крупной российской компании на вверенной территории;
  • организация и проведение промоционных мероприятий (выставки, конференции, круглые столы);
  • взаимодействие с ключевыми клиентами регионов (ведущими специалистами, KOL, администрацией ЛПУ и регуляторных органов здравоохранения, специалистами дистрибьюторских компаний и аптечных сетей);
  • мониторинг безопасности продукции;
  • поиск, формирование базы данных клиентов;
  • планирование и анализ работы, отчетность.

Требования:

  • высшее (медицинское, фармацевтическое) образование;
  • опыт работы в аналогичной должности. Желательно наличие действующей базы ЛПР;
  • знание структуры, этапов, особенностей формирования закупок в Федеральных/ Ведомственных/Муниципальных ЛПУ; понимание механизмов госпитальных продаж; владение техникой проведения переговоров, первичных, вторичных визитов; владение навыками проведения презентаций;
  • целеустремленность, ориентация на достижение результата в работе;
  • умение работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • после успешного прохождения срока испытания - премии по результатам работы за отчетный период, программа ДМС;
  • компенсация транспортных расходов, мобильной связи;
  • корпоративное обучение.