продвижение препаратов крупной российской компании на вверенной территории;
организация и проведение промоционных мероприятий (выставки, конференции, круглые столы);
взаимодействие с ключевыми клиентами регионов (ведущими специалистами, KOL, администрацией ЛПУ и регуляторных органов здравоохранения, специалистами дистрибьюторских компаний и аптечных сетей);
мониторинг безопасности продукции;
поиск, формирование базы данных клиентов;
планирование и анализ работы, отчетность.
Требования:
высшее (медицинское, фармацевтическое) образование;
опыт работы в аналогичной должности. Желательно наличие действующей базы ЛПР;
знание структуры, этапов, особенностей формирования закупок в Федеральных/ Ведомственных/Муниципальных ЛПУ; понимание механизмов госпитальных продаж; владение техникой проведения переговоров, первичных, вторичных визитов; владение навыками проведения презентаций;
целеустремленность, ориентация на достижение результата в работе;
умение работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость.
Условия:
оформление согласно ТК РФ;
после успешного прохождения срока испытания - премии по результатам работы за отчетный период, программа ДМС;