Написание и защита маркетинговых планов с полугодовыми ревью;
Формирование и отслеживание исполнения PL моделей;
Анализ деятельности конкурентов;
Планирование, согласование, отслеживание реализации сетевой стратегии и трейд-маркетинговых активностей, оценка эффективности проектов в аптечных сетях, их до-настройки совместно с сотрудниками продвижения препаратов по аптечным сетям. Поклиентское планирование, понимание бизнес-ситуации как минимум в ТОП-20 аптечных сетей;
Планирование, согласование, отслеживание реализации и эффективности маркетинговых проектов для специалистов здравоохранения (фармацевты, врачи) и конечных потребителей (медиа проекты, включая е-ком), их до-настройки совместно с отделом маркетинговых коммуникаций и электронной коммерции;
Развитие портфеля (вывод новых продуктов на рынок) совместно с отделом по стратегическому развитию.
Требования:
Высшее образование: медицинское/фармацевтическое (обязательно);
Опыт работы на позиции менеджера по продукту в фармацевтической компании-производителе ЛС – от 1 года;
Умение работать с аналитическими базами;
Навык краткосрочного и долгосрочного планирования;
Опыт подготовки маркетинговых планов.
Владение Excel, Power Point.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Уровень дохода обсуждается с кандидатом индивидуально (оклад + годовой бонус);