Создание эффективной маркетинговой стратегии для значительного содействия в развитии бизнеса рецептурных препаратов, посредством увеличения объема продаж, обеспечения устойчивого роста продаж, рентабельностью;
Анализ российского фармацевтического рынка, основных его тенденций, долей рынка, занимаемых рецептурными препаратами Компании, а также их конкурентами;
Определение новых, потенциальных для компании областей бизнеса, подготовка рекомендаций;
Разработка материалов по закрепленным препаратам в зоне ответственности
Разработка стратегий продвижения закрепленных рецептурных препаратов Компании как новых, так и уже существующих на рынке;
Совместная работа с полевыми силами компании по анализу рынка, деятельности конкурентов, успешности применяемых стратегий;
Подготовка и участие в выставках и конференциях.
Требования:
Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Опыт работы на фармацевтическом рынке в области маркетинга не менее 2 лет;
Опыт работы в направлении онкология;
Английский язык на уровне, необходимом для работы на данной должности (деловая переписка, переговоры, презентации);
Хорошие навыки презентации и ведения переговоров;
Условия:
Привлекательный уровень заработной платы;
Ежегодная индексация заработной платы;
Годовой бонус по результатам работы;
Корпоративный автомобиль;
Компенсация мобильной связи и питания;
ДМС после окончания испытательного срока работника и членов семьи
Страхование от несчастных случаев работника с первого месяца работы в Компании;