Описание

Обязанности:
  • Анализ внутренних продаж по препарату в зоне ответственности.
  • Мониторинг собственных активностей и промо-активностей конкурентов.
  • Участие в создании и реализация тактики продвижения продуктов портфеля.
  • Создание промо-материалов для продвижения среди работников аптек, врачебного сообщества и потребителей.
  • Анализ эффективности и контроль за исполнением тактики продвижения.
  • Создание обучающих материалов для сотрудников отдела продвижения.
  • Донесение стратегии и тактики до сотрудников отдела продвижения.
Требования:
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование, дополнительное маркетинговое образование будет являться плюсом.

  • Опыт работы в фармацевтической компании на позициях в отделе маркетинга - обязателен.
  • Желателен опыт продвижения ОТС портфеля.
  • Опыт инициации и реализации трейд-маркетинговых активностей, владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), развитые презентационные навыки.

Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис м. Динамо, график работы 5/2, офисный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.