Администрирование документооборота отдела и между подразделениями компании;
Административная поддержка сотрудников отдела;
Подготовка отчетов и информационных рассылок;
Поддержание в актуальном состоянии баз данных отдела, ведение реестров отдела;
Помощь при сборе и формировании основных файлов исследования, взаимодействие с контрагентами на предмет получения/передачи договоров, счетов, актов, документов по исследованиям и др. в рамках клинических исследований;
Подготовка презентаций;
Организация совещаний внутри отдела;
Ведение отчётности;
Выполнение распоряжений руководителя отдела и компании в целях обеспечения и поддержания деятельности отдела клинических исследований.
Требования:
Высшее образование (медицина, фармацевтика, биология);
Умение работать с основными офисными программами, электронными таблицами, создавать презентации;
Исполнительность, инициативность, аккуратность, точность в деталях
Работа в 1С Документооборот (заведение заявок, мониторинг согласований оплат, договоров);
Ведение бумажного и электронного документооборота отдела включая архивирование, поддержание в актуальном состоянии баз данных отдела;
Вести и поддерживать деловую переписку с контрагентами;
Офисные активности (закупка канцелярии, поручения руководства в плане обеспечении работы отдела);
Грамотность (речь и письменная речь). Грамотное ведение деловой корреспонденции
Поддержание обмена информацией с другими подразделениями компании.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Офис м. Динамо, график работы 5/2 с 9.30 до 18.00;