Описание

Обязанности:
  • Администрирование документооборота отдела и между подразделениями компании;
  • Административная поддержка сотрудников отдела;
  • Подготовка отчетов и информационных рассылок;
  • Поддержание в актуальном состоянии баз данных отдела, ведение реестров отдела;
  • Помощь при сборе и формировании основных файлов исследования, взаимодействие с контрагентами на предмет получения/передачи договоров, счетов, актов, документов по исследованиям и др. в рамках клинических исследований;
  • Подготовка презентаций;
  • Организация совещаний внутри отдела;
  • Ведение отчётности;
  • Выполнение распоряжений руководителя отдела и компании в целях обеспечения и поддержания деятельности отдела клинических исследований.
Требования:
  • Высшее образование (медицина, фармацевтика, биология);

  • Умение работать с основными офисными программами, электронными таблицами, создавать презентации;
  • Исполнительность, инициативность, аккуратность, точность в деталях

  • Работа в 1С Документооборот (заведение заявок, мониторинг согласований оплат, договоров);
  • Ведение бумажного и электронного документооборота отдела включая архивирование, поддержание в актуальном состоянии баз данных отдела;
  • Вести и поддерживать деловую переписку с контрагентами;
  • Офисные активности (закупка канцелярии, поручения руководства в плане обеспечении работы отдела);

    Грамотность (речь и письменная речь). Грамотное ведение деловой корреспонденции

  • Поддержание обмена информацией с другими подразделениями компании.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Динамо, график работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Проводится обучение;
  • ДМС после испытательного срока.