Описание

Обязанности:

  • Подготовка писем, ответы на запросы, ведение реестров писем/документов, согласование и контроль документооборота (шаблоны проектных документов, счета, акты, счета-фактуры, накладные, договоры).
  • Прием, анализ и распределение между участниками проекта входящих писем по организационным и техническим вопросам строительного проекта.
  • Контроль за сроками оплат и получения документов.
  • Организация согласования актов, счетов, договоров.
  • Составление и согласование распределительных писем, сопоставительных ведомостей.
  • Информирование проектной команды в части движения оплат, статуса согласования документов.
  • Организация взаимодействия с контрагентами в строительном проекте по всем каналам коммуникаций.
  • Планирование, подготовка и протоколирование совещаний по строительному проекту.
  • Разработка (написание) и отправка по каналам коммуникаций исходящих писем по всем вопросам строительного проекта.

Требования:

  • Высшее техническое образование с опытом работы в строительстве от 1 года, приветствуется опыт работы в ПТО.
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Project).
  • Опыт работы с системами электронного документооборота.
  • Приветствуется и будет дополнительно оценено знание AutoCAD, MS Project/Spider Project/spyder.
  • Организаторские качества и хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение принимать решения в рамках своих полномочий.
  • Ответственность, исполнительность, работоспособность, честность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Стабильная работа в строительном бизнесе крупного многопрофильного российского холдинга в рамках действующего законодательства РФ.
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00; по желанию график работы можно скорректировать с 8:00-17:00 или с 10:00 до 19:00). Отпуск 28 календарных дней.
  • Полностью белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц без задержек, обсуждается по результатам собеседования. Предложение по заработной плате формируется на основании опыта и профессиональных компетенций кандидата.
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Кропоткинская или м. Полянка в здании Красного Октября.
  • Социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Скидки на продукцию и услуги предприятий-партнеров: многопрофильная ГУТА-Клиник, SAVOY Центр спорта и здоровья премиум класса, рестораны Savoy, отели Savoy в Москве и на Сейшельских островах. Скидки на продукцию сети магазинов «Алёнка». Специальные программы ГУТА-Банка, Гута-страхование. Новогодние подарки детям сотрудников.
  • Просьба откликаться с сопроводительным письмом.

Сотрудники официально трудоустроены, своевременно получают заработную плату, имеют корпоративные скидки на предприятиях Холдинговой компании, льготы и социальный пакет.