Полный контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда;
Прогнозирование и бюджетирование; контроль бюджета на ежемесячной основе;
Подготовка и организация обучения по продукту для сотрудников отдела продаж;
Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии бренда;
Мониторинг, анализ и оценка тенденций внутреннего и международного рынка, поведения клиентов и активности конкурентов для определения рыночных возможностей для продуктов;
Разработка маркетинговых материалов;
Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на презентацию бренда/продукта;
Участие в кросс-функциональных проектах компании с целью реализации планов брендов и поиска новых возможностей роста;
Плотное взаимодействие с лидерами мнений и ведущими ассоциациями;
Обязателен опыт лонча и понимание всех этапов.
Навыки:
Умение принимать оперативные самостоятельные решения в текущих и резко меняющихся рабочих ситуациях;
Умение грамотно ставить цели и задачи;
Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
Навыки ведения переговоров;
Навыки создания и проведения презентаций;
Работа в графических программах.
Требования к кандидатам:
Высшее медицинское и (или) фармацевтическое образование;
Знание тенденций и требований медицинского сектора и фармацевтического рынка;
Знание технологий и инструментов маркетинга;
Владение английским языком на уровне Advanced;
Готовность к командировкам;
Наличие опыта работы с неврологическими препаратами является преимуществом.
Мы предлагаем:
Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Гибридный график работы (2-3 офисных дня);
Удобное расположение офиса (шаговая доступность от м. Новокузнецкая и м. Третьяковская);
Корпоративное питание;
Корпоративная мобильная связь и компенсация интернета;
Корпоративный автомобиль;
ДМС на сотрудника и 1 члена семьи с 1-го дня работы в компании (через два года еще +1 член семьи);
Квартальный бонус и ежегодный пересмотр заработной платы;
Возможности профессионального обучения и карьерного роста внутри компании.