Описание

Должностные обязанности:

  • Анализировать работу существующих клиентов-аптечных сетей и выявлять потенциальные аптечные сети на рынке;
  • Разрабатывать планы в соответствии с маркетинговой стратегией на основе выбранных аптечных сетей;
  • Анализировать результаты продаж прошлых периодов с целью определения целесообразности работы с действующими АС в будущем году;
  • Проводить переговоров и заключать договора с аптечными сетями республиканского значения;
  • Координировать работу с региональными аптечными сетями и контролировать выполнение условий договоров. Проводить анализ с руководством аптечных сетей случаев ненадлежащего исполнения условий договора с целью выяснения причин и дальнейших решений;
  • Кроссфункциональное взаимодействие с Зональными менеджерами относительно отслеживания выполнения аптечными сетями договоренностей по маркетинговым мероприятиям) в
  • Предоставлять документации по всем коммерческим взаимодействиям с аптечными сетями.
  • Получать и анализировать обратную связь от ЗМ о выполнении условий договоров аптечными сетями в регионах. Принять соответствующие меры по изменению доли продукции с МНН в конкретной аптечной сети.
  • Проанализировать эффективность программ и ресурсы, затраченные на эти программы для аптечной сети.
  • Обзор программ и подходов по повышению эффективности контрактов.
  • Сбор информации от аптечных сетей о стоимости акций, анализ затрат предыдущих периодов работы с соответствующими кампаниями, для выявления наиболее эффективных мероприятий.
  • Формирование/корректировка бюджета, который должен быть сформирован для достижения целей отдела и компании.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в фармацевтической рознице, экономическое образование, управление здравоохранением или медицина (фармацевтика)
  • Опыт работы на соответствующей должности не менее 2 лет
  • Знание и понимание экономических аспектов фармацевтического рынка и национальных аптечных сетей, движения товаров от производителя к потребителю, а также систем общественного здравоохранения и лекарственного обеспечения.
  • Умение анализировать систему формирования прибыльности клиента
  • Умение вести переговоры, знание законодательства и нормативных актов.
  • Лидерские качества, стрессоустойчивость; хорошие коммуникативные навыки; уверенность в себе, настойчивость, нацеленность на результат

Поведенческие компетенции: 

  • Фокус на превосходство
  • Лидерство
  • Мышление, направленное на рост
  • Инновативность
  • Способность поддерживать командную работу и обеспечивать открытый обмен информацией внутри команды
  • Стремление к профессиональному развитию