Описание

APTOS ГРУПП

APTOS – международный бренд, более 20 лет назад положивший начало революционному методу нитевого лифтинга. Мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере эстетической медицины, работаем более чем в 90 странах мира и являемся лидерами рынка.

Обязанности:

  • Сбор данных и подготовка отчетов по программе лояльности, выделение ключевых клиентских метрик;
  • Сегментация клиентов по RFM, изучение поведения пользователей и шаблонов потребления;
  • Отслеживание динамики сегментов и предоставление информации по переходам клиентов между сегментами;
  • Создание портретов покупателей (по экономическим показателям);
  • Разработка критериев сегментации базы для персонализированных акций (любимые товары, персональные предложения);
  • Анализ результатов промокампаний и рассылок, изменений RFM профиля клиентов;
  • Настройка отчетов и дашбордов в Manzana BI;
  • Финансовое моделирование программы лояльности (анализ накопления и расхода баллов, уровня сгорания и т.д.);
  • Выдвижение рекомендаций по пересмотру условий программы лояльности для улучшения экономических показателей;
  • Аналитика механик удержания и возврата клиентов;
  • Построение и анализ продуктовых воронок, поиск «точек роста»;
  • Прочая отчетность по запросу направления маркетинга.

Требования:

  • Высшее техническое образование или образование в области маркетинга;
  • Опыт анализа маркетинговых активностей и проведения A/B-тестов;
  • Знание основ факторного анализа;
  • Опыт разработки методов прогнозирования ключевых метрик;
  • Уверенное владение Excel и SQL;
  • Опыт работы с Manzana BI будет преимуществом;
  • Умение презентовать данные аналитически, кратко и доступно.

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45);
  • Стабильный и прозрачный доход, обсуждаемый на собеседовании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Скидка 35% на услуги клиники красоты и эстетической медицины;
  • Современный офис в 5 минутах от м. Технопарк;
  • Возможность гибридного графика после испытательного срока.