APTOS ГРУПП
APTOS – международный бренд, более 20 лет назад положивший начало революционному методу нитевого лифтинга.
Мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере эстетической медицины, работаем более чем в 90 странах мира и являемся лидерами рынка.
Обязанности:
- Сбор данных и подготовка отчетов по программе лояльности, выделение ключевых клиентских метрик;
- Сегментация клиентов по RFM, изучение поведения пользователей и шаблонов потребления;
- Отслеживание динамики сегментов и предоставление информации по переходам клиентов между сегментами;
- Создание портретов покупателей (по экономическим показателям);
- Разработка критериев сегментации базы для персонализированных акций (любимые товары, персональные предложения);
- Анализ результатов промокампаний и рассылок, изменений RFM профиля клиентов;
- Настройка отчетов и дашбордов в Manzana BI;
- Финансовое моделирование программы лояльности (анализ накопления и расхода баллов, уровня сгорания и т.д.);
- Выдвижение рекомендаций по пересмотру условий программы лояльности для улучшения экономических показателей;
- Аналитика механик удержания и возврата клиентов;
- Построение и анализ продуктовых воронок, поиск «точек роста»;
- Прочая отчетность по запросу направления маркетинга.
Требования:
- Высшее техническое образование или образование в области маркетинга;
- Опыт анализа маркетинговых активностей и проведения A/B-тестов;
- Знание основ факторного анализа;
- Опыт разработки методов прогнозирования ключевых метрик;
- Уверенное владение Excel и SQL;
- Опыт работы с Manzana BI будет преимуществом;
- Умение презентовать данные аналитически, кратко и доступно.
Условия:
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45);
- Стабильный и прозрачный доход, обсуждаемый на собеседовании;
- ДМС после испытательного срока;
- Скидка 35% на услуги клиники красоты и эстетической медицины;
- Современный офис в 5 минутах от м. Технопарк;
- Возможность гибридного графика после испытательного срока.