Подготовка маркетинговой стратегии для портфеля Компании;
Подготовка и реализация маркетинговых планов и бюджета (на годовой основе);
Управление командой продакт менеджеров (локация в Москве и странах);
Управление процессами подготовки промоционных и рекламных материалов;
Кросс-функциональное взаимодействие с соответствующими подразделениями компании (департамент маркетинга, медицинский отдел, отдел регистрации и прочие) для обеспечения преемственности и соответствия процессов в регионе глобальной стратегии Компании;
Маркетинговая аналитика;
Ведение внутренней отчетности.
Требования:
Опыт работы в роли бренд-менеджера, продакт-менеджера в фармацевтической компании от 3 лет;
Опыт руководства командой в маркетинге не менее 2 лет (сотрудники в прямом подчинении);