Чем вам предстоит заниматься:
- Анализ потенциальных молекул/брендов/ SKU в текущем МНН портфеле компании;
- Поиска новых молекул/брендов, SKU, оценка рентабельности текущих и будущих продуктов;
- Проведение аналитической оценки рынка и конкурентного окружения в выбранных терапевтических сегментах;
- Работа с данными независимых аналитических агентств – емкость рынка, динамика роста рынка, конкурентное окружение, ценовая сегментация, каналы реализации;
- Оценка вклада основных источников назначений в формирование структуры рынка (назначения врачей, рекомендации фармацевтов);
- Формирование прогноза развития брендов;
- Разработка и ведение P&L продуктов;
- Регулярное планирование продаж и расходов по продуктовому портфелю на будущий период.
Профессиональные навыки:
- Создание и воплощение в жизнь стратегии продукта;
- Определение приоритетов задач, проектов, и всех важных вопросов, связанных с продуктом;
- Составление плана развития и дорожной карты продукта (product roadmap);
- Вывод продукта на рынок;
- Работа с профессиональной документацией;
- Оценка рекламных предложений и возможностей продукта;
- Управление рисками.
Профиль успешного кандидата:
- Высшее образование – фармацевтика/медицина/маркетинг;
- Навыки работы с аналитикой продаж;
- Навыки краткосрочного и долгосрочного стратегического и тактического планирования;
- Навыки прогнозирования продаж;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- Опыт взаимодействия с коммерческим сегментом.
Мы предлагаем: