Описание

Должностные обязанности:

  • Самостоятельное управление брендом;
  • Работа с госпитальным направлением (ЛС);
  • Опыт вывода препарата на рынок (лончи);
  • Brand performance analysis & management;
  • Организация мероприятий
  • Разработка маркетинговой стратегии, вывод на рынок и продвижение продукта;
  • Полный контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда;
  • Прогнозирование и бюджетирование, контроль на ежемесячной основе;
  • Подготовка и организация обучения по продукту для сотрудников отдела продаж;
  • Работа с финансовыми показателями бренда, контроль P&L на ежеквартальной основе;
  • Разработка маркетинговых материалов;
  • Участие в кросс-функциональных и кросс-национальных проектах компании.

Требования к кандидатам:

  • Высшее медицинское/ фармацевтическое образование
  • Работа в госпитальном сегменте не менее 2 лет в течение последних 5 лет;
  • Опыт работы с инъекционными препаратами или растворами для внутривенного введения (опыт работы с железосодержащими препаратами будет являться преимуществом);
  • Знание тенденций и требований госпитального сектора и фармацевтического рынка;
  • Владение английским языком на уровне Advanced.