Планирование, разработка и реализация промо-активностей в канале E-commerce в соответствии с задачами брендов на площадках электронной коммерции, таких как онлайн аптеки и маркетплейсы, включая площадки Apteka.ru, Zdravcity.ru, Uteka.ru, Ozon.ru и др;
Поддержка в планировании, разработке и реализации Трейд-макетинговых активностей в соответствии с задачами брендов;
Контроль и оценка эффективности активностей;
Взаимодействие с бренд-менеджерами и коллегами из других отделов по разработке и согласованию плана активностей;
Взаимодействие с площадками электронной коммерции, агентствами и поставщиками
Требования к кандидатам:
Высшее образование; маркетинговое образование будет являться преимуществом;
Стаж работы в электронной коммерции от 1 года (фарм. компания будет преимуществом;
Опыт работы в трейд-маркетинге является преимуществом;
Владение английским языком (письменного и устного) на уровне не ниже Intermediate.
Навыки:
Сильные аналитические навыки;
Продвинутый уровень MS Excel, MS PowerPoint
Внимание к деталям
Умение и готовность работать с большим обьемом данных и документов
Условия:
Оформление согласно ТК РФ через компанию-партнера (Ancor)
Гибридный график работы;
Гибкое время начала рабочего дня;
Удобное расположение офиса (шаговая доступность от м. Новокузнецкая и м. Третьяковская);
Питание;
Возможности профессионального обучения и карьерного роста внутри компании.