Описание

Рабочие обязанности:

  • Планирование, разработка и реализация промо-активностей в канале E-commerce в соответствии с задачами брендов на площадках электронной коммерции, таких как онлайн аптеки и маркетплейсы, включая площадки Apteka.ru, Zdravcity.ru, Uteka.ru, Ozon.ru и др;
  • Поддержка в планировании, разработке и реализации Трейд-макетинговых активностей в соответствии с задачами брендов;
  • Контроль и оценка эффективности активностей;
  • Взаимодействие с бренд-менеджерами и коллегами из других отделов по разработке и согласованию плана активностей;
  • Взаимодействие с площадками электронной коммерции, агентствами и поставщиками

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование; маркетинговое образование будет являться преимуществом;
  • Стаж работы в электронной коммерции от 1 года (фарм. компания будет преимуществом;
  • Опыт работы в трейд-маркетинге является преимуществом;
  • Владение английским языком (письменного и устного) на уровне не ниже Intermediate.

Навыки:

  • Сильные аналитические навыки;
  • Продвинутый уровень MS Excel, MS PowerPoint
  • Внимание к деталям
  • Умение и готовность работать с большим обьемом данных и документов

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ через компанию-партнера (Ancor)
  • Гибридный график работы;
  • Гибкое время начала рабочего дня;
  • Удобное расположение офиса (шаговая доступность от м. Новокузнецкая и м. Третьяковская);
  • Питание;
  • Возможности профессионального обучения и карьерного роста внутри компании.