Описание

Основные задачи:

  • Оказывать консультационную помощь пользователям по совершению визитов и всех активностей в CRM системе;
  • Обеспечить помощь и консультацию пользователям в решении проблем с данными в CRM системе;
  • Обеспечить помощь пользователям в понимании, как работает CRM система в части их функционала;
  • Осуществление начальной поддержки, диагностики и решение проблем конечных пользователей, связанных с работой в приложении CRM;
  • Обеспечение стабильной работы CRM системы;
  • Своевременное создание инцидентов, приоритезация и их ведение в случае технических проблем, создание отчетов по инцидентам;
  • Подготовка тренинг-материалов и пользовательских инструкций;
  • Обучение новых/текущих пользователей;
  • Постоянный анализ и формирование рекомендаций по способам улучшения работы системы CRM;
  • Ведение мастер-данных в CRM системе;
  • Осуществлять ежедневную проверку свободных полей в CRM системе на наличие занесенных нежелательных явлений и / или другой информации по фармакобезопаности и рапортирование в отдел фармаконадзора в случае обнаружения информации о нежелательном явлении и/ или другой информации по фармакобезопаности в соответствии с процедурами Компании;

Профиль успешного кандидата:

  • Практическая работа в Elma\SalesForce по поддержке сотрудников полевых сил
  • Работа с базами данных – построение запросов, анализ
  • Создание кампаний омниканального взаимодействия

Компания предлагает возможности:

  • Официальное оформление в штат, бессрочный трудовой договор;
  • Белая заработная плата: размер обсудим на собеседовании;
  • График работы пн-пт, 9-18;
  • Соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
  • Большое количество новых, интересных проектов
  • Офис в центре, шаговая доступность от м.Проспект Мира, м.Сухаревская.