Основные задачи:
- Оказывать консультационную помощь пользователям по совершению визитов и всех активностей в CRM системе;
- Обеспечить помощь и консультацию пользователям в решении проблем с данными в CRM системе;
- Обеспечить помощь пользователям в понимании, как работает CRM система в части их функционала;
- Осуществление начальной поддержки, диагностики и решение проблем конечных пользователей, связанных с работой в приложении CRM;
- Обеспечение стабильной работы CRM системы;
- Своевременное создание инцидентов, приоритезация и их ведение в случае технических проблем, создание отчетов по инцидентам;
- Подготовка тренинг-материалов и пользовательских инструкций;
- Обучение новых/текущих пользователей;
- Постоянный анализ и формирование рекомендаций по способам улучшения работы системы CRM;
- Ведение мастер-данных в CRM системе;
- Осуществлять ежедневную проверку свободных полей в CRM системе на наличие занесенных нежелательных явлений и / или другой информации по фармакобезопаности и рапортирование в отдел фармаконадзора в случае обнаружения информации о нежелательном явлении и/ или другой информации по фармакобезопаности в соответствии с процедурами Компании;
Профиль успешного кандидата:
- Практическая работа в Elma\SalesForce по поддержке сотрудников полевых сил
- Работа с базами данных – построение запросов, анализ
- Создание кампаний омниканального взаимодействия
Компания предлагает возможности:
- Официальное оформление в штат, бессрочный трудовой договор;
- Белая заработная плата: размер обсудим на собеседовании;
- График работы пн-пт, 9-18;
- Соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи;
- Большое количество новых, интересных проектов
- Офис в центре, шаговая доступность от м.Проспект Мира, м.Сухаревская.