Маркетинговое планирование: определение и анализ целевых рынков, оценка потенциала, позиционирование препаратов, анализ конкурентного окружения, определение стратегии и тактики действий для продвижения воспроизведенных препаратов;
Прогнозирование спроса на препараты / группу препаратов, формирование плана продаж, определение ценовой политики;
Планирование и контроль исполнения бюджета на маркетинговые мероприятия по препаратам / группе препаратов;
Формирование плана маркетинговых исследований по препаратам / группе препаратов;
Разработка плана работ для медицинских представителей и контроль исполнения плана работ (анализ данных CRM-системы, двойные визиты);
Разработка презентационных, рекламных, информационных и обучающих материалов по препаратам;
Проведение продуктовых тренингов для медицинских представителей (оффлайн, онлайн), разработка дистанционного обучающего курса для медицинских представителей;
Взаимодействие с opinion leaders: привлечение; организация выступлений на отраслевых мероприятиях; инициация написания статей, методических пособий и др.;
Участие в подготовке обоснований для введения препаратов в формуляры регионального и федерального значения.
Требования:
Высшее образование (медицинское, фармацевтическое);
Дополнительное образование (курсы) и/или опыт работы в маркетинге будет преимуществом;